Система показателей и методика сбора данных о вкладе ОО в качество образования школьников Белгородской области
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Группа 1. Обеспечение достижения высокого уровня предметной подготовки обучающихся
1.6. Доля выпускников 4-х классов 2020/2021 учебного года, окончивших 5-й класс в 2021/2022 учебном году на «4» и «5»
1.9 Доля выпускников 9-х классов, которые сдали ОГЭ с первого раза
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа 1. Организация воспитания и социализации
1.12 Доля обучающихся ОО, зарегистрированных на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области»
Группа 2. Кадровая политика и управление ОО
2.5. Наличие в ОО персонализированных программ наставничества по реализации системы (целевой модели) наставничество
2.6. Доля педагогов ОО, которые в оцениваемом учебном году участвовали в организации и проведении итоговой аттестации в качестве руководителя ППЭ, организатора ППЭ, члена ГЭК, технического специалиста, экзаменатора-собеседника, ассистента для лиц с ОВЗ, ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, независимого наблюдателя в соответствии с региональным приказом
2.12. Доля выпускников ОО 4 класса 2021/2022 учебного года, которые продолжили обучение в 5 классе в этой же ОО
Группа 3. Результативность управленческой деятельности ОО
3.1. Наличие предписаний надзорных органов в оцениваемом учебном году
3.2. Наличие факта удаления обучающегося с экзамена ГИА за нарушение порядка проведения в оцениваемом году
3.3. Доля педагогических работников ОО, прошедших вакцинацию (COVID-19)